ОДОД ГБОУ СОШ №312
Оценка результативности образовательного процесса
Неважно, насколько медленно ты идешь, если ты не останавливаешься
— Конфуций
Результат образовательного процесса в ОДОД следует рассматривать, как объективные изменения, проявляющиеся на уровнях:
  • личности ребенка и педагога;
  • системы отношений;
  • "продуктов" педагогической деятельности и деятельности ребенка в образовательном процессе.
Результативность образовательного процесса в ОДОД
Личность ребенка и педагога
Система отношений
"Продукты" педагогической деятельности
"Продукты" деятельности ребенка
На сегодняшний день в дополнительном образовании отсутствуют единые образовательные стандарты, что влечет за собой определенные трудности в разработке системы выявления достижений, обучающихся и оценки результативности образовательного процесса. Тем не менее, мониторинг достижений, обучающихся как личных, так и коллективных является важной составляющей образовательного процесс в ОДОД. При разработке диагностических методик педагоги дополнительного образования ОДОД «Исток» учитывают специфику объединения, возраст, индивидуальные особенности, формы и содержание деятельности обучающихся.
Система оценки результативности образовательных результатов в ОДОД ГБОУ СОШ №312 включает в себя:
  • Универсальные диагностические материалы, разработанные педагогами ОДОД;
  • Диагностические материалы, показывающие специфику направленности объединений ОДОД;
  • Разнообразные формы анкетирования обучающихся;
  • Книжки учета личностных достижений;
  • Разрядные книжки спортсменов;
  • Листки самоанализа обучающихся.
В соответствии с положением о текущем и итоговом контроле, регулярно проводятся зачеты, открытые занятия и внутренние соревнования для выявления оценки результативности образовательного процесса
Достижения ОДОД "Исток"
Made on
Tilda